Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 19 августа 2015 г.

«Уральские авиалинии» и «АльфаСтрахование» согласны доказать стоимость ремонта самолета экспертизой

«Уральские Авиалинии» и «АльфаСтрахование» только в апелляции согласились на судебную экспертизу, чтобы доказать размер расходов на ремонт самолета, пострадавшего в результате плохой работы глиссадного маяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». В АСГМ доказать обоснованность заявленных требований они не смогли.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 22 августа 2024 г.

Вези меня, извозчик, без страховки
167 просмотров

Всего четверть российских таксистов смогут легально перевозить пассажиров с 1 сентября этого года — об этом заявили общественники из Союза пользователей цифровых платформ. 75% водителей не получили обязательную лицензию на перевозки и потому не смогут купить полис обязательного страхования перевозчика. Таксомоторному рынку вновь, как и год назад, предрекают коллапс. Однако вполне вероятно, что агрегаторы «спустят на тормозах» проблему и в этот раз, закрыв глаза на таксистов-нелегалов.

Разрешение на работу в такси есть только у 25% водителей, говорится в письме, которое Союз пользователей цифровых платформ направил премьер-министру Михаилу Мишустину. Соответственно, именно столько таксистов смогут оформить необходимое для работы с 1 сентября обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП).

Для получения лицензии, напомним, таксисту по закону 580-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа» необходимо иметь путевой лист, проходить предрейсовые мед- и техосмотры, а его автомобиль должен соответствовать требованиям и цветографической схеме, принятым в данном регионе. Ровно год назад (закон вступил в силу с 1 сентября 2023 года) говорилось, что большинство самозанятых таксистов не могут выполнить эти требования, поскольку не существует адекватной системы осмотров для «частников».

В этом году ситуация заходит на второй круг — теперь в список обязанностей таксиста входит и оформление ОСГОП. «К 1 сентября водителям такси нужно оформить обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами, — пишут премьеру общественники. — Но для этого они должны получить разрешение на работу в такси. Сегодня оно есть только у 25% водителей, в основном из Москвы».

Авторы письма просят отложить вступление в силу поправок об ОСГОП — точно так же, как год назад объединения самозанятых просили отложить вступление в силу самого закона о такси.

— Надо понимать, что озвученная проблема связана прежде всего с водителями-мигрантами, работающими под «черным флагом», — пояснил «МК» председатель Профсоюза московских таксистов Александр Макаров. — Среди них действительно немало водителей, у которых нет никаких предписанных законом документов. Соответственно, и перевозят они пассажиров, как говорится, без гарантий.

По словам общественника, агрегаторы, которые должны были бы контролировать наличие у водителей необходимых документов, не справляются с этой обязанностью. «Добавить агрегатор может кого угодно, если попытаться, — отмечает собеседник «МК». — Лично пробовал зарегистрироваться в агрегаторе и не представить все необходимые документы. Когда говоришь, что «через неделю все пришлю», они на это соглашаются: хорошо, приноси потом, можешь работать».

При этом по-прежнему ответственность перед пассажирами несет вовсе не агрегатор (чего добивались сразу несколько общественных объединений в прошлом году, когда принимался закон о такси), а сам водитель-перевозчик. «Так и получается, что по сути закон в полную силу не заработал, поскольку, как у нас принято, компенсируется необязательностью исполнения», — резюмирует Макаров.

В Москве проблема с мигрантами-таксистами под «черным флагом» не так актуальна, а вот в регионах водителей, не оформляющих лицензии (и, следовательно, страховки), и впрямь может быть большинство. «В Москве у таксистов другие доходы, а у нас мало кому интересно покупать лицензию, оформлять кучу документов и потом эту лицензию полгода «отбивать», — рассказал «МК» администратор частной службы такси в Ярославской области.

В итоге — получаем значительное расслоение мира такси на «мегаполисное» (в столицах — в основном с лицензиями и страховками) и «остальное» (без лишних формальностей и ответственности, но при этом зачастую вызываемое через те же самые агрегаторы). Скорее всего, как и в прошлом году, 1 сентября никакого коллапса не наступит, разве что сезонно поднимутся цены (которые, в общем, вырастут в любом случае).

Но в регионах опять закроют глаза на отсутствие нужных документов, а в Москве уже готовятся к новому «закручиванию гаек». Так, с 12 августа в столице действует аттестация водителей такси на знание правил работы — с 1 марта 2025 года она станет обязательной. Предполагается, что настоящий московский таксист без навигатора должен хорошо знать географию города и даже его основные достопримечательности.

Для завершенности картины не хватает только запрета региональным перевозчикам брать в агрегаторах «московские» заказы (кроме разве что обратных — в «домашний» регион). Такое тоже предлагается ассоциациями таксистов. Тогда сегрегация такси будет полной. Впрочем, на деле она никуда и не уходила. Пресловутые агрегаторы в начале 2010-х попробовали было организовать по всей стране единообразное такси, но, видимо, страна пока до этого не дозрела.

Антон РАЗМАХНИН


  Вся пресса за 22 августа 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

18 августа 2025 г.

МК-Югра, 18 августа 2025 г.
В Сургутском районе будут судить группу мошенников за инсценировку ДТП

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 августа 2025 г.
В Казахстане отменят ограничения по выбору страховых агентов

Парламентская газета, 18 августа 2025 г.
Для застрахованных определили порядок консультаций при отказе клиник от медпомощи

Inbusiness.kz, 18 августа 2025 г.
В РК выявили барьеры на рынке автострахования

Вечерняя Москва, 18 августа 2025 г.
Для онлайн-записи родственников к врачу потребуется подтверждение по SMS

NewsKo, Пермь, 18 августа 2025 г.
В Прикамье вынесен приговор за покушение на мошенничество с автострахованием

Интерфакс, 18 августа 2025 г.
Погибшие при пожаре на заводе в Рязанской области были застрахованы в «Страховом доме ВСК»

Mos.ru, 18 августа 2025 г.
Онлайн-запись родственников к врачу в столице будет защищена СМС-подтверждением

CNews.ru, 18 августа 2025 г.
«Росгосстрах» интегрировал страхование в умный дом

Тренд, Баку, 18 августа 2025 г.
30 лет надежности и успеха

Пенза-Взгляд, 18 августа 2025 г.
Жителей Пензенской области предупреждают о мошенничестве с полисами ОМС

Комсомольская правда-Югра, 18 августа 2025 г.
В Югре будут судить троих мужчина за махинации со страховкой и липовое ДТП

Деловой квартал-Екатеринбург, 18 августа 2025 г.
«Люди надеются, что до них не долетит ни шишка, ни БПЛА, и что у соседа не сорвет кран»

Комсомольская правда-Красноярск, 18 августа 2025 г.
Красноярские водители будут быстрее получать выплаты по ОСАГО

Inbusiness.kz, 18 августа 2025 г.
Аграрии и страхование: дорого, сложно, невыгодно?

Ведомости, 18 августа 2025 г.
Страховщики сообщили о всплеске спроса на защиту от киберрисков

РИА Новости, 18 августа 2025 г.
Действия автоюристов имеют неожиданные налоговые последствия для автовладельцев в РФ - РСА


  Остальные материалы за 18 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт